Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дорожная карта и план мероприятий (скачать)
Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Игошева Светлана Васильевна Дата подписания документа 15.07.2021 16:08:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Постановление Правительства Свердловской области от 11.02.2014 N 70-ПП О координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения н Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Игошева Светлана Васильевна Дата подписания документа 15.07.2021 16:09:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ Минобрнауки Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Игошева Светлана Васильевна Дата подписания документа 15.07.2021 16:09:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ об утверждении Плана мероприя тий Дорожная карта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Игошева Светлана Васильевна Дата подписания документа 15.07.2021 16:09:07 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Паспорт доступности 2021 МБДОУ № 2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Игошева Светлана Васильевна Дата подписания документа 15.07.2021 16:44:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Логопедический кабинет


Логопедический кабинет предназначен для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, имеющих тяжелые нарушения речи. Логопедический кабинет используется для работы по следующим направлениям:

- профилактика речевых нарушений;

- диагностика речевых нарушений;

- коррекция речевых нарушений;

- консультирование родителей и педагогов;

- организационно-методическая работа.

Площадь кабинета: 17 кв. м.

Размещение: второй этаж.Хочу такой сайт

Количество рабочих мест учителей-логопедов: 1

Предельная наполняемость кабинета: 4 ребёнка, 1-2 взрослых.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду имеется физкультурный и музыкальный залы со всем необходимым оборудованием для музыкального и физического развития детей.

В физкультурном и музыкальном залах проводятся фронтальные занятия по физическому и музыкальному развитию детей. В физкультурном зале ежедневно проводится утренняя гимнастика. В вечернее время с детьми проводится индивидуальная работа с детьми, праздники и развлечения музыкального и спортивного характера. Реализация физического развития детей осуществляется через систему физкультурно – оздоровительной работы. Для этого в физкультурном зале имеется необходимое современное спортивное оборудование и инвентарь. Пространство физкультурного зала позволяет не ограничивать детей в движении и достигать высокой двигательной активности.

Площадь музыкального зала: 72 кв. м

Площадь физкультурного зала: 54 кв. м

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Вход в здание оборудован звонком, табличкой о наименовании, выполненной шрифтом Брайля

Специальные условия питания

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 11.11.2020г. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Для детей, нуждающихся по состоянию здоровья на диете, при необходимости дается соответствующая пища.Хочу такой сайт

Специальные условия охраны здоровья

Основной задачей в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

В образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам, создаются специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ (п. 23, приказ Минобрнауки № 1015).

К специальным условиям обучения относятся:

·Использование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП). Реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Обеспечение возможности освоения образовательных программ в рамках индивидуального учебного плана.

·Использование специальных методов обучения и воспитания. Реализация вариативных форм и методов организации работы.

·Использование специальных учебников и специальных учебных пособий, дидактических материалов.

·Использование специальных технических и средств обучения как коллективного, так и индивидуального пользования.

·Предоставление услуг ассистента (помощника) или тьютора.

·Комплексное психолого-педагогическое сопровождение, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий.

·Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения.

Все перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и определенной направленности, социальному развитию обучающихся детей с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.

Психолого-педагогическое сопровождение включает:

  • Наличие в штатном расписании специалистов (учитель - логопед, педагог - психолог).
  • Проведение комплексной диагностики особых потребностей, возможностей, способностей ребенка и анализ результатов.
  • Разработка индивидуальной программы развития, в том числе коррекционной программы.
  • Реализация мероприятий (проведение коррекционных занятий) в соответствии с индивидуальной программой развития.
  • Отслеживание динамики развития ребенка.
  • Консультации специалистами педагогов и родителей (законных представителей), оказание методической помощи.
  • Анализ эффективности работы команды специалистов.
  • Психологическая поддержка всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей, воспитанников).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ не имеется.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ не имеется.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Нет в наличии.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет в наличии.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».