Реализация ФГОС ДО



Познакомиться с презентацией "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"


Познакомиться с презентацией "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"


Познакомиться с презентацией "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"


Познакомиться с презентацией "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ"


Познакомиться с презентацией "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯХочу такой сайт

В соответствии спунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст. 4036),подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702),пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377), приказываю:

1.Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательныйстандарт дошкольного образования.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:

· от 23 ноября 2009 г.N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16299);

· от 20 июля 2011 г.N 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2011 г., регистрационный N 22303).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Министр Д.В. ЛИВАНОВ

С 1 сентября 2013 года вступил в силу Закон «Об образовании в Российской Федерации»,который закрепляет дошкольное образование в качестве отдельного уровня общего образования, и впервые в истории российского образования.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования.

В первую очередь, это:

· расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста;

· обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка;

· минимизация рисков кризисов возрастного развития ребенка при переходе от дошкольного детства к начальной школе;

· приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к - социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

· развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству;

· развитие вариативных образовательных программ поддерживающих социокультурное разнообразие детства;

· разработка нормативов условий, обеспечивающих общую организацию содействия детей и взрослых в дошкольном детстве;

· соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.

Дошкольное детство должно быть разнообразным. Это норма. В этом и суть всего стандарта. В нем заложены условия и программы развития, которые позволят учесть разнообразие детей, разнообразие родителей, социальную и экономическую неоднородность регионов. В результате его внедрения у всех детей будет возможность реализовать свою индивидуальность.

Для ребенка нужны игры, через которые он сможет учиться. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения, счета и письма войдут в мир познания ребенка через ворота детской игры и другие соответствующие возрасту ребенка виды деятельности. Через игру, сотрудничество, диалог дети знакомятся с окружающим их миром.

Новые образовательные программы для ДОУ будут нацелены, прежде всего, на всестороннее развитие ребенка, на основе особых, специфичных видов деятельности, присущих дошкольникам.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».