Противодействие коррупции

7202280117098764.jpeg









«Телефон доверия» по вопросам привлечения денежных средств родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) 

В Орджоникидзевском районе города Екатеринбурга

+ 7 (343) 304-12-57

 Юрочкина Наталья Александровна

Телефон доверия (343) 370-72-02, Положение 

о котором утверждено Указом Губернатора Свердловской области от 27.09.2016№ 557-УГ «Об утверждении Положения о функционировании «телефона доверия»

для сообщения информации о коррупционных проявлениях».


  Телефон доверия (343) 304-34-34, Положение о котором утверждено Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 08.10.2019 № 2394 «Об утверждении

Положения об организации работы телефона доверия для приема сообщений о фактах коррупции в Администрации города Екатеринбурга».

Хочу такой сайтПоложение о телефоне доверия по вопросам противодействия коррупции МБДОУ детский сад № 2

Ссылка на сайт  Генеральной прокуратуры Российской Федерации   

В данном разделе можно ознакомиться с нормативными документами в сфере противодействия коррупции.

- Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Круглосуточный телефон для приема обращения граждан 

+ 7 (343) 253 88 44Хочу такой сайт

Об усилении мер по недопущению взимания денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся в образовательных организациях

  В связи с  началом учебного года и  поступлением информации от родителей (законных представителей) обучающихся о незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях, напоминаю, что  согласно статье 5  Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. Пунктом 3 части 1 статьи 8 Федерального закона предусмотрено, что  обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов РФ. На территории Свердловской области нормативы определены Законом Свердловской области от 09.12.2013 № 119-ОЗ  «О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общего образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета».

    Таким образом, установление и взимание с родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) муниципальных образовательных организаций платы за оказываемые в пределах соответствующего федерального государственного образовательного стандарта образовательные услуги и иные мероприятия, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Свердловской области, прямо противоречит законодательству Российской Федерации.

    В соответствии со статьёй 4 Федерального закона  от 11.08.1995 № 135- ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтёрстве)» физические лица вправе осуществлять благотворительные взносы (пожертвования).  Основным принципом привлечения средств родителей является добровольность, т.е. лицо самостоятельно принимает решение об оказании какой-либо помощи образовательной организации.

     Исходя из  вышеизложенного недопустимо:

- предлагать  родителям (законным представителям) обучающихся  вступать в какие-либо фонды, оказывающие поддержку образовательным организациям,  в том числе, размещать информацию о деятельности фондов, привлекающих денежные средства родителей (законных представителей) обучающихся, на официальном сайте образовательной организации, так как это может быть квалифицировано как один их признаков коррупционного поведения руководителя образовательной организации;

- собирать наличные средства на нужды образовательной организации;

-выдавать  родителям (законным представителям) обучающихся договоры, в которых образовательной организацией указан размер, вид услуги (помощи),  периодичность оказания помощи, так как гражданин должен  самостоятельно принять решение о том какую помощь, в каком объёме он может оказать;

- делать записи в дневниках обучающихся, отправлять смс – сообщения  (или  информировать каким-либо другим способом) родителям (законным представителям) обучающихся о потребностях образовательной организации;

- заключать договоры между советами родителей (или каким-либо органом общественного самоуправления образовательной организации) с юридическими лицами  на приобретение товаров, оказание услуг для нужд образовательной организации, так как данные органы не являются юридическими лицами и, соответственно, не уполномочены на заключение подобных договоров  и т.п.

  

"Телефон доверия" по вопросам привлечения денежных средств родителей (законных представителей"

30.09.2020

"Телефон доверия» по вопросам привлечения денежных средств родителей (законных представителей) обучающихся, указав один из следующих номеров телефона:

Орджоникидзевский район: 

(343) 304-12-57 (Юрочкина Наталья Александровна)


Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Коррупция— злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Совершение деяний, указанных выше, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

(Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О противодействии коррупции»).

Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем организации) которой он является.

Личная заинтересованность работника (представителя организации) — заинтересованность работника (представителя организации), связанная с возможностью получения работником (представителем организации) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.вий коррупционных правонарушений.

-Указ Президента Российской Федерации от 01.04.2016 № 147 «О национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы»

Полностью с данными документами можно познакомиться ниже.


Методические рекомендации по работе с родителями в рамках антикоррупционного воспитания.rar (скачать)
Методические рекомендации Система воспитательной работы по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения в образовательном .rar (скачать)
Метод. рекомендации Администрации Губернатора Св. обл..docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».