День рождения любимой кошки

26.04.2019

Развлечение по ИЗО

для детей средней группы

"День рождения любимой кошки"

 

 Цели: Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал), о цвете (основные и оттенки). Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи ватных палочек. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь. Воспитывать аккуратность при работе с красками, клеем; вызвать желание помочь герою.

Предварительная работа.

Просмотр иллюстраций и чтение сказок при участии домашних животных.

Дидактические игры «Нарисуй кошку», «Цветоразличение», «Разноцветные полянки» и др.,

Развивающие компьютерные игры «Мастерская Элмо», Мастерская домовёнка Бу.  

 Форма организации: Фронтальная, дети свободно передвигаются по изостудии. Занимают любое место за столом в процессе рисования, сидят на стульчиках.

 Материал:  Мягкая игрушка кошка. Картон разных цветов Ф-А4,Заранее вырезанные из бумаги геометрические фигуры.  Гуашь, ватные тампончики, клей, кисти для клея, салфетки.

Ход:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Но есть ещё одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:
Острые ушки, на лапках подушки,
Усы, как щетинка, дугою спинка.

Кто это?

Правильно, это кошка Мурка, она пришла к нам в гости. Красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята? Давайте у неё спросим.

Мурка отвечает, что у неё никогда не было дня рождения.

Тогда скажите, а вы любите день рождения?

Ответы детей.

Воспитатель:Хочу такой сайт

День рождения – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вот и у нашей Мурки сегодня день рождения. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. А в подарок она хочет получить много воздушных шариков. Но беда в том, что у Мурки совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости и подарить ей воздушные шарики. Когда я узнала всё это, мне стало жаль Мурку и захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти друзей.
Но сначала, чтобы хоть немного развеселить Мурку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними.

 

Пальчиковая гимнастика «Котята»

 

Вот пятеро котят.
Один ушёл – и нет его.
Котят осталось четверо.
Один  на дерево залез –
Котят осталось трое.
Где-то запищал
Мышонок тонко-тонко.
Котёнок услыхал –
Осталось два котёнка.
Один из них с мячом
Исчез в дверях бесследно.
А самый умный кот,
Оставшийся, последний –
Лакать за пятерых
Стал молоко усердно .

 

 

Воспитатель:  Молодцы, ребята. А теперь посмотрите на Мурку повнимательнее. Ведь её тело состоит из геометрических фигур. назовите их.

Дети: из большого треугольника, двух маленьких, круга, овалов и полуовалов.

Воспитатель:

Посмотрите на свои подносы и скажите – какие фигуры лежат у вас (дети перечисляют). Как вы думаете, сможем ли мы из них выложить кошечек? Давайте попробуем.

Дети: выкладывают кошек на листе бумаги.

Воспитатель: спрашивает у детей, какого цвета их кошки. А как вы думаете, для чего у нас на столе краски? А палочки ватные.

Дети: чтобы нарисовать воздушные шарики.

Воспитатель: А какой формы бывают шарики?

Ответы детей.

Воспитатель: Но сначала вы наклейте кошечек на лист бумаги. Воспитатель напоминает детям правила работы с клеем и рисования ватными тампончиками.

Воспитатель(после выполнения работы): Ребята, мне кажется, теперь у Мурки будет много друзей. Каких замечательных кошек вы сделали. А сколько шариков нарисовали! У нашей Мурки будет весёлый день рождения! Пора поздравлять её. Подходите и поздравляйте.

Дети рисуют работы, а воспитатель размещает их рядом с Муркой.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».