Попугайчики

26.04.2019

 

 

Комплексное занятие

(живопись пластилином)

в младшей группе

 «Попугайчики» 

 

Программное содержание:

Формировать эстетическое отношение к сказочным героям; учить отражать в своих работах особенности образов.

Воспитывать интерес к птицам и их изображению в различных художественных техниках, развивать фантазию при выборе содержания и способов изображения разными художественными материалами. Развивать чувство композиции, ритма, воображение, творчество, мелкую мускулатуру кистей рук.

 

Предварительная работа:

-наблюдение за птицами;

-чтение сказки «38 попугаев»

-просмотр  мультфильма «Про попугая Кешу ».

-прослушивания голосов птиц на аудио кассете.

 

Материалы: вырезанные из картона фигурки попугая, пластилин,  салфетка,

Дощечка, стека, материал для украшения попугая: ( паетки, перья, бусины), игрушка

Попугай Кеша, клетка с живыми попугайчиками. Крестовина для модуля.

 

Форма организации: фронтальная, дети сидят на стульчиках;

 

Ход занятия: Дети входят в ИЗО - студию, садятся за столы.

 

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: да!Хочу такой сайт

Воспитатель: я хочу пригласить вас в небольшое путешествие, закройте глаза и послушайте волшебную музыку, когда она закончится - можно открыть глазки.

Звучит мелодичная музыка. Воспитатель готовит сюрприз: клетку с попугаем и игрушкой попугайчиком.

Воспитатель: Скажите ребята, в каких странах живут попугайчики? Куда мы попали?

Дети: В Африке, Южной Америке, Бразилии, Мексике, Индии и др. жарких странах.

Воспитатель: давайте вместе рассмотрим попугайчиков, и вы расскажете что

интересного вы заметили.

Дети: яркая окраска , дутые клювики , и.т. д.

Восп: А ещё попугаи умеют говорить, только их надо этому обучать, так- же как и вас обучали ваши мамы и папы.

 

 

Влетает попугай Кеша с криками ура!

Кеша: Я прилетел к вам с острова Гаити! Там я научился говорить на  20 языках. Говорит по «тарабарски» .  А вы так умеете?

(Предлагает детям повторить несколько скороговорок)

Кеша: А я ещё научился танцевать по гаитянски, хотите, научу?

Звучит музыка, дети с Кешей выходят танцевать.

Воспитатель поблагодарив Кешу за танец , предлагает ребятам сесть за столы чтобы продолжить работу, а Кешу просит остаться в детском саду чтобы веселить ребят , на что тот с удовольствием соглашается.

Воспитатель: Чтобы тебе Кеша было не скучно у ребят в группе, мы сделаем для тебя друзей - попугаев. Садись удобнее и смотри.

Объяснение способов выполнения работы.

-нанесение пластилина;

-прикрепление перьев;

- украшение поетками;

-прикрепление глаза:

В конце работы дети подходят к воспитателю для того чтобы приклеить попугая к верёвочке от модуля.

Анализ работ:

Кеша с детьми и модулем отправляется в группу.

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».