Вокруг света

09.05.2020

Хочу все знать!

13.05.2020

титульник

Нажмите на картинку для просмотра видео.

Физкульт-УРА!

Музыка

09.05.2020

Музыкальное занятие в старшей группе.

- Предложить ребенку выполнить музыкальное упражнение «Марш - бег». (можно2-3 раза)

- Предложить ребенку выполнить упражнение «Побегаем – попрыгаем»

на начало фразы ребенок легко бежит, на конец фразы делает 3 шлепка по коленям.

Руки крепко держать на поясе и ритмично двигаться под музыку.

-Предложить ребенку выучить новую игру, которая называется

«Семья»

Знаю я, что у меня

Дома дружная семья:

(Поднимают руки ладошкой к себе и прижимают к груди.)

Это – мама,

Это – я,

Это – бабушка моя,

Это – папа,

Это – дед.

(В соответствии с текстом в определенной последовательности загибают пальчики: сначала безымянный, затем мизинец, указательный пальчик, средний и большой.)

И у нас разлада нет.

(Вытягивают вперед руки ладошками вверх.)

Выполнить упражнение 2-3 раза.

-Давай с тобой вместе послушаем музыкальную пьесу, которая называется «Лисичка поранила лапку»

Прослушать музыкальное произведение. Если есть возможность показать иллюстрацию лисички. Обсудить характер произведения. Какая была музыка. (хромающая и тд). Лисичке было больно идти Прослушать произведение еще раз

Предложить ребенку выучить новую песенку, которая называется

«Веселая песенка» (выучить 1 и 2 куплет)

1 Выглянуло солнышко из-за серых туч,

Золотистым зёрнышком прыгнул первый луч.

Скачет по полям, с небом пополам,

Песенку весёлую напевает нам.

2 И от этой песенки тает тишина,

И с ручьями весело прыгает весна.

Скачет по полям, с небом пополам,

Песенку весёлую напевает нам.

3 Разбудили песенку тёплые лучи,

И на ветках весело прыгают грачи.

Скачут по полям, с небом пополам,

Песенку веселую напевают нам.

4 В песенку задорную просто влюблена,

Прыгает огромная детская страна.

Скачет по полям, с небом пополам,

Песенку весёлую напевает нам.

Ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля.

И под эту песенку кружится земля.

Предложить ребенку потанцевать под веселую песню «Потанцуем».

В конце занятия спросить у ребенка: что делали; о чем пели; что слушали.

Марш - бег упражнение.mp3

Песня Веселая песенка.mp3

Слушание Лисичка поранила лапу.mp3

Танец Потанцуем.mp3

Музыка

09.05.2020

Музыкальное занятие в подготовительной  группе

Предложить ребенку выполнить упражнение - «Ходим - бегаем»

Обратить внимание на то, что бы ребенок крепко держал руки на поясе и тянул носочек.

Предложить ребенку вспомнить игру «Паук». Проговорить текст. Затем проговорить текст с движениями.. Постараться доучить упражнение до конца.

Пальчиковая игра: «Паук»

У тебя, скажи, паук, - соединить большой палец одной руки с мизинцем Сколько ног и сколько рук? - другой, поворачивая кисть менять пальцы. Отвечай-ка, паучок, - поочередно соединять одноименные

Сколько рук и сколько ног? пальцы рук

Когда ходят по дорожке - соединить запястья рук, опустить

Мои лапы – это ножки и пошевелить пальцами (ножки)

Если вяжут паутинку – пальцы в щепотку, мизинец слегка отвести

Это руки ткут холстинку. (вяжут)

Если я крадусь за мошкой, - соединить запястья рук, опустить

Мои лапы – это ножки - и пошевелить пальцами (ножки)

Если попадутся мухи, - запястья соединить, пальцы (зубы)

Лапы цапнут их как руки! - резко соединить кончики пальцев.

Вспомнить с ребенком считалку «Котята» и доучить ее до конца.

Вы послушайте , ребята,

Я хочу вам рассказать,

Родились у нас котята,

Их по счету ровно пять!Хочу такой сайт

Мы решали, мы гадали,

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, два, три, четыре, пять!

Предложить ребенку послушать музыкальную пьесу. Спросить что он услышал в музыке. Спросить какой характер был у произведения. Сказать называние «Пудель и птичка». Объяснить кто такой пудель.

Прослушать произведение еще раз.

Предложить ребенку спеть знакомую песню

«Солнечный зайчик»

1. Зайчик солнечный, прыг-скок,

Прогуляться вышел,

Прыгнул ловко за окно,

Побежал по крыше.

Припев:

Прыг да скок, прыг да скок,

Прыгнул на окошко.

Прыг да скок, прыг да скок,

И на нос Тимошке.

2. Тявкнул весело щенок:

"Зайка, поиграем!"

Припустился со всех ног

С развесёлым лаем.

Припев:

3. Зайчик прыгнул на диван,

Вслед мурлыка-кошка.

Спрятал зеркальце в карман

Озорной Серёжка.

Припев:

И не прыг, и не скок,

Приуныл Тимошка.

И не прыг, и не скок,

Дремлет, щурясь, кошка.

Предложить ребенку свободно подвигаться под песню «Игрушки и дети»

В конце занятия спросить у ребенка: что делали; о чем пели; что слушали.

Песня Зайчик Солнечный.mp3

танец игрушки и дети.mp3

упражнение ходим - бегаем.mp3

Мы рисуем

12.05.2020

"Путешествие в Африку".   

Дорогие ребята, скажите, вы любите путешествовать? Сегодня,

приглашаю вас совершить путешествие в Африку, чтобы узнать о
животных живущих там.

Найдите Африку на глобусе или на карте. Ее можно найти в интернете. Найдите на карте наш город, Екатеринбург. Укажите пальчиком наш маршрут до Африки. Даже на карте, это очень далеко.

IMG-20200512-WA0001.jpgЗдесь обитает много различных животных. Назовите их.

Слон, носорог, крокодил, бегемот, зебра, обезьяны и.т.д. Поиграйте с родителями в игру: "Кто больше назовёт животных Африки"

И сегодня мы попробуем нарисовать, самого большого обитателя Африки. Угадай, кто это?

Правильно: Слон. Посмотрите картинки в интернете про слонов. Рисовать мы будем маленького слоника.

Для работы вам понадобятся : любая бумага, карандаши, краски или фломастеры.

Рисовать  можете поэтапно используя образец. Дополни образ слоника нарисовав пальму или дерево.

Удачи вам, ребята. И родители.

Будь здоров!

12.05.2020

IMG-20200512-WA0016.jpg

Развитие мелкой моторики

12.05.2020

IMG-20200512-WA0000.jpg

Обучение грамоте

14.05.2020

Достопримечательности мира

Конструирование из бумаги

Небоскребы мира

Аппликация с элементами рисования.

14.05.2020

"Путешествие по морю." "Морские жители"

Отправляясь в путешествие, мы всегда подумываем каким транспортом можно воспользоваться.

Расскажите, ребята, на каком транспорте можно путешествовать.

- Самолет, поезд, автобус, автомобиль, корабль или морской лайнер.

Наша планета на 1/3 покрыта водой. Это океаны, моря, реки, озера. И чтобы отправиться в некоторые страны можно плыть на корабле по морям и океанам. В морях и океанах живут морские обитатели.

Можете перечислить некоторых. (Разные рыбки, большие и маленькие).Киты акулы, кальмары, черепахи, косатки и т.д.

Сегодня, мы сделаем аппликацию с морскими жителями. Подумайте кого бы вы хотели изобразить. Для начала нужно сделать фон. Море можно закрасить голубой, синей и немного зелёной краской или карандашами. Затем из цветной бумаги можно вырезать рыбок, медуз, морские водоросли, ракушки и.др. Если нет под рукой бумаги, можно вырезать из журналов или рекламных букетов. Только спросите разрешения родителей.

Для примера можно рассмотреть образец. Вы можете добавить обитателей или не делать тех, что вам не нравятся.

Для работы нужны:

Ножницы, кисточка, клей или клеевой карандаш, цветная бумага, краски или карандаши. Удачи вам в работе.

Мы читаем

14.05.2020

титульник.png

старшая

подготовительная

Развитие речи

15.05.2020

Без

Азбука финансовой грамотности

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».